LG G Pad: лоток для симкарты планшета

Каждый день в сервисе LG Россия в наличии находится более 6 тысяч единиц фирменных комплектующих в том числе и для устройства LG.

Приобрести держатель сим карты для вашего планшета ЛДжи вы можете заранее уточнив данные у наших операторов.

от 650 руб.

Цена на сим лоток и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Sim-holderесть в наличииот 650
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена сим лотка60 800

Можно у специалистов сервисного центра по многоканальному телефону в Белгороде:

Информация о дополнительных услугах сервиса

Распространенные работы по ремонту планшетов LG

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка45 600
Комплексная чистка60 1100
Экспресс диагностика15 0

Часто востребованные детали

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата контроллерав наличии на складеот 1350
Крышкаесть в наличииот 1100
HDMI разъемв наличии на складеот 750
Встроенный микрофонв наличии на складеот 1500
Модуль Wi fiесть в наличииот 1050
Разъем питанияесть в наличииот 1250
Платав наличии на складеот 1950
Шлейфв наличии на складеот 1000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, специализированном оборудовании: ремонтные станции HAKKO FX-952 ESD с верхним/нижним ИК нагревом; наборы разъемов для тестирования; осциллографы-мультимерты; фирменные программаторы.

Все время в достаточном количестве все расходные материалы: транзисторы; свинцовые BGA шары для реболла; флюс BGA; ssd, hdd диски разных объемов.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в наш сервис

Доставка устройств в сервисной центр LG Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры осуществляют полное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ и услуг: стоимость, длительность, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Специалист нашего сервиса проводит восстановление: заменяет поломанную деталь исправной фирменной частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения ремонта вы получаете исправный прибор c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

ул. Харьковская, 34, корп.1